Отчёт
по
профориентации
за апрель 2018
год
Профориентационная работа в школе осуществляется начиная с
1 класса по 11
класс. Она ведется
по следующим направлениям:
1. Диагностика. Традиционно сформировалась
своеобразная технология предпрофильной ориентации в 8-11 классах, включающая в
себя диагностику познавательных интересов и профессиональной направленности.
Используемые методики:
Анкетирование «Мои
профессиональные намерения»
2. Встречи с людьми
разных профессий. (1,3, 4, 6, 7 класс) Экскурсия в
сельскую библиотеку провела Аким Рина, она познакомила детей с работой
библиотекаря. Экскурсия на сельский ФАП
Цой О.Ф. познакомила ребят с работой медицинских работников.
3. Проведение внеклассных мероприятий и классных
часов: Классные часы: «Мир моих увлечений» (1-2 класс), «Профессии мам» (3-4 класс), классный час «Путь
к успеху» - «Я есть» (5 класс), классный час «Все работы хороши, выбирай на
вкус…» (6-7 класс), классный час «Могу,
хочу, надо» (8-9 класс).
Внеклассные мероприятия: конкурс загадок о профессиях (1 класс) провела Смусенко
Е.Я., конкурс рисунков «Кем я хочу быть?» (4 класс) провела вожатая школы
Юрченко В.А., конкурс чтецов «Все работы хороши – выбирай на вкус» (4 класс) провела
Мухамеджанова С.К..
Подводя итоги профориентационной работы в можно сделать
выводы:
1. В школе
ведется целенаправленная работа по профориентации обучающихся с учетом запроса
экономики современного общества.
2. План профориентационной работы
реализуется на достаточном уровне.
3. В
организации профориентационной деятельности с обучающимися используются
разнообразные формы деятельности, современные педагогические технологии.
Зам. директора по ВР: Смусенко Е.Я.